logo
25
марта
2015

Как писать заявление на пособие по родам


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!