logo
22
июля
2015

Как писать заявление на получение жилья


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!