logo
12
апреля
2015

Как писать заявление на должника по алиментам


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!