logo
24
сентября
2015

Как оформить заявление о расторжении брака


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!