logo
30
августа
2015

Как написать заявление в прокуратуру форма


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ имеет свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!