logo
11
августа
2015

Как написать заявление в пф


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!