logo
13
июня
2015

Как написать заявление в налоговую


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!