logo
21
сентября
2015

Как написать заявление поступление на работу


Для защиты своих целей и реализации прав людям достаточно часто необходимо обращаться в административные учреждения, компании и органы власти посредством написания заявлений. Такой текстовый документ пишется по специально установленному образцу и должен содержать:
1. Данные получателя (наименование, адрес предприятия) и данные заявителя (Ф.И.О., адрес проживания);
2. Название документа;
3. Содержимое документа (краткое описание фактов и вопросов, которые необходимо решить);
4. Подпись и дата.
Заявление возможно подавать не только лишь от физического лица, но также и от имени компании и организации.
Они разделяются на следующие типы:
1. По административным вопросам;
2. Уведомления о нарушениях в в рабочей системе различных предприятий и государственных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление составляется по определенному шаблону, который возможно найти на сайте, делопроизводства. На сайте для простоты и удобства посетителей создана база заявлений, где можно найти нужный шаблон, после распечатать его и заполнить.