logo
16
августа
2015

Как написать заявление от родственников в мвд


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ имеет свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!