logo
10
февраля
2015

Как написать заявление о потере водительского удостоверения


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы компании или физического лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и компаниях к созданию заявления предъявляются особенные требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Почти в каждой фирме имеется база заявлений подходящего характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ без ошибок.
В случае если деловое обращение не предполагает образца в нужной организации или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.