logo
26
февраля
2015

Как написать заявление о переводе на бюджет


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!