logo
19
июля
2015

Как написать заявление на удержание алиментов


Заявление используется для того, чтобы передать устно или в письменной форме информацию конкретному лицу или компании. Как правило, содержит прошение или жалобу, которая доводится до адресата с соблюдением всех формальностей.
Заявления имеют определенную структуру, а в некоторых организациях пишутся на специально разработанных фирменных бланках, где пишется юридический адрес, ИНН и другая информация. Эта форма используется чаще всего для деловой переписки между учреждениями, имеющими статус юридического лица. Помимо общей информации заявления имеют сложную структуру и включают вложения (заявления на получение паспорта, определенных льгот и т.д.).
Имеется еще одна разновидность заявлений – мотивированное. Используется в судебной или адвокатской сфере. Одним из ярких примеров - иск в суд по любым материальным и правовым проблемам.
Бланки сложных и мотивированных заявлений имеют универсальную форму. Их возможно загрузить с официальных ресурсов фирм, оказывающих помощь в решении данных проблем.
В обычной форме создаются заявления физических лиц. В отличие от первого варианта, оно создается вручную и только в единственном виде. Данный вид официально-деловой документации актуален при трудоустройстве, оформлении на учебу, предоставлении планового отпуска сотрудника.
При оформлении любого типа заявления в обязательном порядке указываются данные заявителя, включающие в себя информацию, имеющуюся в паспорте, и контактные данные. В стандартной структуре они размещаются с правой стороны листа после указания получателя. Основной текст всегда начинается с большой буквы и абзаца. Внизу указывается дата написания и подпись заявителя.
Большинство сайтов, занимающиеся официальной документацией разместили на своих страницах архивы заявлений, которые понадобятся как для физических, так и для юридических лиц.