logo
17
июня
2015

Как написать заявление на развод загс


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!