logo
21
апреля
2015

Как написать заявление на имя ректора


Для защиты личных интересов и осуществления своих прав гражданам часто необходимо обращаться в административные учреждения, предприятия и органы власти посредством написания заявлений. Такой письменный документ создаётся по специально установленному образцу и должен содержать:
1. Данные получателя (наименование, адрес) ,а также данные заявителя (Ф.И.О., место проживания);
2. Наименование документа;
3. Содержание документа (краткое описание соотвествующих фактов и вопросов, требующих разрешения);
4. Подпись заявителя и дата.
Заявление может подаваться не только лишь от имени гражданина, но также и от имени предприятия и организации.
Они разделяются на следующие типы:
1. По административным запросам;
2. Уведомления о нарушениях в работе различных компаний и государственных учреждений;
3. По кадровым вопросам.
Обычно заявление составляется по определенному шаблону, который возможно скачать на сайте, посвященному делопроизводству. Здесь для простоты и удобства посетителей имеется база заявлений, где можно выбрать необходимый бланк, после распечатать его и заполнить от руки.