logo
24
февраля
2015

Как написать апелляционное заявление


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и правильно!