logo
10
марта
2015

Как начать написать заявление развод


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Любое заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!