logo
27
апреля
2015

Как грамотно составить заявление на алименты


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!