logo
18
февраля
2015

Исковое заявление включить в наследственную массу


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы фирмы или физического лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются особенные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не нужно. Почти в каждой фирме имеется собственная база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
Если деловое обращение не предполагает шаблона в конкретной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где возможно скачать любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как этот документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.