logo
23
февраля
2015

Исковое заявление указать паспорт


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует требования или жалобы организации или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особенные требования, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой организации имеется база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
В случае если деловое обращение не имеет шаблона в нужной фирме или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где можно скачать любой образец документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.