logo
20
марта
2015

Исковое заявление признании права собственности гараж


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Важно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Нужное заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!