logo
10
апреля
2015

Исковое заявление по дтп к страховой компании


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной организации или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!