logo
30
марта
2015

Исковое заявление органа опеки


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление возможно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!