logo
29
января
2015

Исковое заявление об выплате надбавки


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной компании или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и другое. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Любой документ имеет свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!