logo
14
сентября
2015

Исковое заявление об удержании алиментов


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или жалобы компании или частного лица и имеет некую организацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за некорректного составления, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если официальное обращение не имеет шаблона в нужной организации или госоргане, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых можно загрузить любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.