logo
26
сентября
2015

Исковое заявление об отмене отцовства


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!