logo
27
августа
2015

Исковое заявление об отказе в пенсии


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои информационные данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!