logo
28
августа
2015

Исковое заявление об объявлении умершим


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим решением к написанию заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!