logo
21
сентября
2015

Исковое заявление об изменении условий договора


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: название должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его написания, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!