logo
30
января
2015

Исковое заявление о заключении договора соцнайма


Заявления относятся к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы фирмы или физического лица и имеет некую организацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к составлению заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться того, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если официальное обращение не имеет образца в конкретной компании или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых можно загрузить любой образец документа.
Основные правила к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.