logo
16
июля
2015

Исковое заявление о выписки из квартиры собственника


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим основанием к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Каждый документ использует свои данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет изложение текста самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении указывается жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно пишется дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и верно!