logo
16
июня
2015

Исковое заявление о разделе квартиры между собственниками


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои реквизиты. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Также в заявлении пишется жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Любое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!