logo
16
июля
2015

Исковое заявление о разделе автомобиля


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует требования или жалобы компании или частного лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не стоит. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ корректно.
В случае если служебное обращение не предполагает образца в нужной организации или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — интернет-ресурсы, где можно скачать любой образец документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо просьбы, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• категорически запрещено использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё возмущение.
От вида заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.