logo
19
июня
2015

Исковое заявление о пожаре


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует условия или жалобы организации или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются особые правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не нужно. Почти в каждой организации имеется собственная база заявлений подходящего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
Если официальное обращение не предполагает шаблона в конкретной компании или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, в которых возможно скачать любой образец документа.
Главные требования к составлению заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление составляется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как этот документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и исчерпывающей;
• категорически запрещено применять в повествовательной части нецензурные высказывания или своё возмущение.
От вида письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.