logo
20
января
2015

Исковое заявление о поставке товара


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится требование. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Эти заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется большая база заявлений по любым вопросам. Любое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!