logo
27
марта
2015

Исковое заявление о перерасчете платы за отопление


Заявления относятся к деловому документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет определенную структуризацию данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к созданию заявления предъявляются особенные правила, свойственные данному учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
В случае если официальное обращение не предполагает образца в конкретной фирме или госоргане, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные тематические сайты, где можно скачать любой образец документа.
Основные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части нецензурные предложения или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.