logo
14
июля
2015

Исковое заявление о материальном ущербе при дтп


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы фирмы или частного лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных предприятий и компаниях к созданию заявления предъявляются особенные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за ошибочного составления, не стоит. Почти в каждой фирме имеется собственная база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если деловое обращение не предполагает шаблона в нужной фирме или госоргане, составление заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, где можно загрузить любой образец документа.
Главные правила к составлению заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От характера письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.