logo
26
сентября
2015

Исковое заявление о ликвидации ооо


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе требования или жалобы фирмы или физического лица и имеет некую структуризацию информационных данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и корпорациях к созданию заявления предъявляются особенные требования, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за некорректного написания, не нужно. Практически в каждой фирме имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно составить документ корректно.
Если служебное обращение не предполагает шаблона в нужной компании или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, где можно скачать любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование предприятия в дательном падеже, в которую требуется выслать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на разрешении какой-либо просьбы, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё возмущение.
От характера заявления, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.