logo
19
сентября
2015

Исковое заявление на узаконивание перепланировки


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одной компании или учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и другое. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в государственные органы.
В конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!