logo
17
февраля
2015

Исковое заявление на право общения с ребенком


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – требование сделать какие-либо действие. Юридическим решением к написанию заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление направлено: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Стоит обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Верно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления обычно адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его написания, а также (на этой же строке) справа – роспись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Любое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и правильно!