logo
16
января
2015

Исковое заявление к наследственному имуществу


Заявления относят к деловому документу, который фиксирует требования или просьбы организации или частного лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных предприятий и корпорациях к написанию заявления предъявляются важные требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные слова, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за ошибочного написания, не стоит. Почти в каждой компании имеется собственная база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если деловое обращение не предполагает образца в конкретной фирме или государственном учреждении, составление заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные интернет-ресурсы, где возможно загрузить любой образец документа.
Главные правила к написанию заявления.
Состав документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование организации в дательном падеже, в которую требуется направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в этом случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. основной текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила создания текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как данный документ опирается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• формулировка должна быть краткой и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От вида письма, по сути, зависит принятие того или иного разрешения проблемы.