logo
29
февраля
2015

Исковое заявление два ответчика


Заявления относят к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет некую организацию данных. В большинстве организаций, крупных холдингах и компаниях к написанию заявления предъявляются важные правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные слова и фразы, так и специфика отступа красных строк и абзацев.
Но пугаться, что заявление не будет принято из-за неправильного составления, не стоит. Практически в каждой организации имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их примеры, опираясь на которые можно написать документ грамотно.
В случае если служебное обращение не предполагает шаблона в конкретной компании или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики деловой переписки. Также в помощь неосведомленным обывателям — интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить любой шаблон документа.
Основные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО адресата — продолжение столбца, пишется без сокращений, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил авторучки обязан быть черный или синий;
• в силу того, что данный документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть краткой и исчерпывающей;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного решения.