logo
18
января
2015

Ходатайство о принятии встречного заявления


Заявления относятся к официальному документу, который фиксирует условия или просьбы компании или физического лица и имеет определенную организацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и компаниях к составлению заявления предъявляются особые правила, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного составления, не стоит. Практически в каждой компании имеется собственная база заявлений нужного характера или, на крайний случай, их шаблоны, опираясь на которые можно оформить документ корректно.
В случае если служебное обращение не имеет образца в конкретной компании или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неопытным обывателям — различные тематические сайты, где можно загрузить практически любой образец документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо направить обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО отправителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, предпочтительно без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. роспись в правом и дата составления в левом углу.

Правила составления текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил должен быть черный или синий;
• так как такой документ основывается на разрешении какой-либо задачи, текст следует начать со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя применять в повествовательной части негативные предложения или своё недовольство.
От типа заявления, по сути, зависит принятие того или иного решения.