logo
30
января
2015

Гост как писать заявление


Без заявления, как документа не происходит деятельность ни одной организации или учреждения. Работники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление адресовано: наименование должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После раздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Верно, когда данные об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Обычно в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Эти заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!