logo
18
сентября
2015

Гос пошлина за заявление о разводе


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одной компании или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, где содержится обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – требование сделать любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ использует свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится просьба или требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – роспись человека, который заявление написал.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!