logo
14
июля
2015

Гибдд заявление о снятии с учета


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, социальной помощи и т.д.. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим решением к составлению заявления считаются конституционные права граждан (на труд, на отдых и т.п.).
Любой документ имеет свои реквизиты. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Вначале кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него имеется учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с чистой строки и без предлога От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки в центре пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Обычно в нем содержится требование. Также в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в госструктуры.
В конце заявления в левом углу обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

На нашем сайте имеется достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Необходимое заявление можно сохранить на свой компьютер.
Заполняйте документы внимательно и верно!