logo
24
сентября
2015

Где в тюмени подать заявление на развод


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного физического лица к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ имеет свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), которая включает в себя два раздела: кому и от кого. Пишется адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подано заявление. Правильно, когда данные об авторе заявления пишется в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – наименование документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его составления, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений , касающихся любых вопросов. Нужное заявление возможно сохранить на свой компьютер.
Пишите документы внимательно и правильно!