logo
26
февраля
2015

Где подать заявление в школу


Без заявления, как документа невозможна деятельность ни одного предприятия или государственного учреждения. Сотрудники составляют заявление о приеме на должность, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Что же это за документ?
Заявление – это документ, где имеется обращение одного гражданина к другому или к должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Каждый документ имеет свои данные. Имеются они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Вначале кому заявление адресовано: наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подано заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет текст самого документа. Чаще всего в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В конце заявления слева обязательно ставится дата его подачи, а также (на этой же строке) справа – подпись человека, который заявление написал.

У нас на сайте имеется достаточно большая база заявлений по любым темам. Необходимое заявление можно скачать.
Пишите документы внимательно и верно!