logo
22
марта
2015

Где подать заявление в милицию


Без заявления, как и любого другого документа не происходит деятельность ни одного предприятия или учреждения. Сотрудники пишут заявление о приеме на работу, об увольнении, на предоставление отпуска, материальной помощи и прочее. Какой же это документ?
Заявление – это документ, в котором имеется обращение одного гражданина к другому или к конкретному должностному лицу организации (учреждения, госструктуры) – просьба сделать какие-либо действие. Юридическим основанием к составлению заявления считаются государственные права граждан (на труд, на отдых и другое).
Каждый документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе в правом углу. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их указывают перед фамилией. Нужно обратить внимание, что инициалы в шапке заявления указываются после фамилии.
После подраздела Кому в шапке указывается, от кого подаётся заявление. Верно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с чистой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с красной строки идет текст самого документа. Как правило в нем содержится требование. Также в заявлении указывается жалоба или описывается факт нарушения прав и свобод гражданина. Такого рода заявления чаще всего адресованы в госструктуры.
В самом конце заявления слева обязательно указывается дата его подачи, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

На нашем сайте содержится достаточно большая база заявлений по любым вопросам. Нужное заявление можно скачать.
Заполняйте документы внимательно и правильно!