logo
20
января
2015

Где подать заявление на раздел имущества


Заявления относят к деловому документу, который несет в себе условия или жалобы организации или физического лица и имеет определенную организацию данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особые правила, свойственные такому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет рассмотрено из-за неправильного написания, не стоит. Почти в каждой фирме имеется собственная база заявлений нужного характера или, в крайнем случае, их образцы, опираясь на которые можно написать документ корректно.
Если официальное обращение не предполагает шаблона в конкретной фирме или госоргане, написание заявления осуществляется в соответствии с правилами этики между контрагентами. Помимо этого, в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, в которых возможно загрузить практически любой шаблон документа.
Главные требования к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование получателя — указывается полное наименование компании в дательном падеже, в которую необходимо послать обращение, пишется в правом верхнем углу бланка;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется в развернутой форме, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата составления в левом углу.

Правила написания текста:
• если заявление составляется от руки, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• в силу того, что этот документ опирается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• просьба должна быть понятной и подробной;
• нельзя использовать в повествовательной части негативные высказывания или своё недовольство.
От типа письма, по сути, зависит принятие того или иного решения.