logo
20
января
2015

Где хранить заявления на отпуск


Без заявления, как и любого другого документа невозможна деятельность ни одного предприятия или учреждения. Работники составляют заявление о приеме на работу, об увольнении, на отпуск, материальной помощи и т.д.. Что же это за документ?
Заявление – это документ, в котором содержится обращение одного физического лица к другому или к должностному лицу компании (учреждения, госструктуры) – просьба осуществить любое действие. Юридическим решением к составлению заявления являются государственные права граждан (на труд, на отдых и т.д.).
Любой документ использует свои информационные данные. Есть они и у заявления.
Начинается заявление с шапки (адресата), где есть два раздела: кому и от кого. Указывается адресат на листе справа. Сначала кому заявление направлено: название должности, ФИО должностного лица. Если у него есть учёная степень или почётные звания, их пишут перед фамилией. Необходимо обратить внимание, что инициалы в шапке заявления пишутся после фамилии.
После подраздела Кому в шапке пишется, от кого подаётся заявление. Правильно, когда информация об авторе заявления указывается в родительном падеже с новой строки и без слова От.
«Следующий|Далее,] реквизит – название документа: с новой строки посредине пишется слово Заявление.
Затем, с абзаца идет изложение текста самого документа. Как правило в нем содержится просьба. Иногда в заявлении пишется жалоба или констатируется факт несоблюдение прав и свобод гражданина. Такие заявления обычно адресованы в государственные органы.
В самом конце заявления в левом углу обязательно пишется дата его написания, а также (на этой же строке) в правом углу – подпись человека, который заявление составил.

У нас на сайте содержится большая база заявлений по любым вопросам. Необходимое заявление возможно скачать.
Заполняйте документы внимательно и верно!